Новые технологии восстановления дорожного покрытия.

В текущее время в нашей стране как и раньше не решены задачи поиска более совершенных и экономически прибыльных технологий дорожного строительства, также, очевидно, что более животрепещуще – ремонта и восстановления покрытия авто дорог всех типов. Идет речь о том, что те технологии дорожного строительства и ремонта, которые используются сейчас, просто не обеспечивают требуемого срока службы автодорог и обусловливают возникновение трещинок и изъянов покрытия уже в 1-ый же год активной эксплуатации.

Если гласить о ситуации в сфере дорожного строительства за рубежом, то тут очевиден технологический прогресс, который выражается не только лишь в разработке, да и в активном применении на практике современных и действенных способов дорожного строительства и ремонта. Так, а именно, в Америке все огромную популярность получает такая прогрессивная разработка как глубочайшая и узкая (маленькая) прохладная регенерация главных слоев дорожной одежки (рис. 1).

Рис. 1. Схема глубочайшей (А) и узкой (маленькой) (В) прохладных регенераций

Технические нормы ремонта и содержания автодорог сейчас предугадывают воплощение ремонта дорожных одежд нежесткого типа, которые требуют усиления, стандартным методом, также способом термопрофилирования. Основным недочетом данных способов следует именовать образование во вновь уложенных либо восстановленных слоях дорожного покрытия отраженных трещинок и, в конечном счете, это ведет к значительному уменьшению срока службы отремонтированного покрытия в сопоставлении с изначальным расчетным сроком его службы.

С началом активного внедрения дорожных фрезерных машин (прохладных фрез) за границей стали обширно использовать способ «переукладки», который предполагает удаление растрескавшихся и лишившихся собственной несущей возможности асфальтобетонных слоев дорожной одежки и прокладка новых цельных слоев. Этот способ позволяет достигнуть получения дорожной одежки со сроком службы, который аналогичен достигаемому при новеньком строительстве. Недочетом способа следует признать то, что он обусловливает значимый расход асфальтобетонной консистенции и довольно высшую цена работ.

Одним из новых достижений в области – дорожное асфальтирование и благоустройство, также ремонт дорожных одежд нежесткого типа – следует именовать, непременно, технологию глубочайшей прохладной регенерации, предоставляющую возможность отлично повторно использовать материалы старенькой дорожной одежки.

Воплощение восстановительных работ без разогрева старенького материала наносит очень малозначительный вред окружающей среде и приметным образом понижает издержки энергоресурсов. По своим чертам экономичности данная разработка просто не имеет для себя равных. В РФ опыт использования технологии прохладной регенерации, к огорчению, следует признать пока малозначительным.

Подробнее о технологии прохладной регенерации

Разработка прохладной регенерации главных слоев дорожной одежки осуществляется средством измельчения покрытия (время от времени с захватом и осуществленной толики основания) с помощью прохладного фрезерования. Дальше осуществляется введение в показавшийся асфальтобетонный гранулят нового скелетного и вяжущего материалов, а в случае необходимости – и других добавок. Позже проводится смешивание всех компонент с получением асфальтогранулобетонной консистенции и рассредотачивание ее в виде конструктивного слоя, дальше верхний слой уплотняется, а смесь становится асфальтогранулобетоном.

Вышеприведенные технологические операции создают, в большинстве случаев, на дороге звеном спецмашин (рис. 2), включая тяжкий каток.

Рис. 2. Машина для прохладного фрезерования асфальтобетонного покрытия (прохладная фреза)

Смешивание компонент можно производить в полустационарной установке конкретно на месте проведения работ – асфальтирование и благоустройство дорог, также прилегающих территорий.

Отличительной чертой технологии прохладной регенерации главных слоев дорожной одежки следует признать восстановление монолитности пакета асфальтобетонных слоев на полную либо частичную толщину без разогрева асфальтобетона.

Поверх регенерированного слоя создают укладку замыкающего (защитного) слоя либо асфальтобетонного покрытия, а дальше – тяжкий каток произведет уплотнение.

Устранение трещинок в древнем дорожном покрытии на полную либо огромную долю глубины в итоге его регенерации гарантирует защиту от возникновения отраженных трещинок в верхних укладываемых слоях покрытия (так называемое копирование трещинок). При обыкновенном методе усиления дорожной одежки, обусловливающем укладку новых слоев выше старенького покрытия, возникновение с течением времени отраженных трещинок – неизбежно.

Систематизация

Зависимо от разновидности нового вяжущего вещества, которое вводится в асфальтобетонный гранулят при изготовлении асфальтогранулобетонных консистенций, их делят на последующие типы:

Асфальтогранулобетонные консистенции перечисленных видов отличаются расчетными чертами и временем образования сбалансированной структуры (структурообразования).

Зависимо от процентного содержания гравия либо щебня в консистенции (зерна каменного материала крупнее 5 мм), который заходит в состав асфальтобетона, и из которого получен асфальтобетонный гранулят, асфальтогранулобетонные консистенции делят на щебеночные (с содержанием гравия 35 процентов и поболее) и песочные – (содержание гравия наименее 35 процентов).

Сейчас ни у кого не появляется колебаний в том, что в Европе и на Западе разработка глубочайшей прохладной регенерации слоев дорожного покрытия продолжит применяться все активнее, вытесняя устаревшие технологии. Что все-таки касается нашей страны, то тут основная неувязка как обычно в людях, а если гласить поточнее, в нерадивом подходе ответственных и должностных лиц к собственной работе. Дело в том, что для многих из их воплощение ремонта дорог – прибыльный «бизнес», а не долг перед обществом, вроде бы обыденно это ни звучало. Фактически, разумеется, что в таком случае, резвое разрушение дорожного покрытия прибыльно всем, кто занят в таком «бизнесе», и пробить это лобби никак не просто.

Штора рулонная «Лаванда» Blackout, 100х160 см, цвет белый

Штора рулонная «Лаванда» создана для сотворения комфортабельного освещения в спальной комнате, в прихожей, на кухне. Изделие выполнено в традиционном стиле. Основной цвет — белоснежный. Ненавязчивый цветочный узор добавляет ноты романтики в дизайн интерьера.

Особенности

Правила ухода

Полотно, изготовленное из 100% полиэстера, просто очищается увлажненной губкой. Разглаживать и отбеливать штору запрещено.

Асфальтирование цена за м2 укладка асфальта цена.